Обмен и возврат товара

Обмен   и возврат товара


Обмен товара надлежащего качества


Уважаемые покупатели, наша компания осуществляет обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», который дает вам право вернуть или обменять не подошедший товар в течение 14 дней с момента покупки.


Согласно постановлению КМУ от 19 марта 1994 года № 172, правила обмена товаров зависят от их категории и состояния. Обмен товара возможен в следующих случаях:


  1. Товар надлежащего качества: Потребитель имеет право обменять любой  непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не использовался и сохранил свой товарный вид, включая упаковку, пломбы, ярлыки.     Все расходы по обмену  товара надлежащего качества  несет покупатель ( Например не подошел цвет. размер...) 

  2. Срок обмена: Право на обмен должно быть реализовано в течение 14 дней, не считая дня покупки. Это время считается разумным для проверки товара на соответствие ожиданиям потребителя.

  3. Недостатки товара: Если товар имеет дефекты, потребитель также может потребовать обмена. В этом случае наличие документа, подтверждающего факт покупки (Квитанцию об оплате , товарный чек ) является обязательным.


Исключения: Следует отметить, что не подлежат возврату и обмену товары определенных категорий, таких как продукты питания, лекарства и средства личной гигиены, если они были в надлежащем качестве


В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость доставки товара и отправка его обратно оплачивается покупателем.


Обмен товара можно   произвести по адресу г. Ахтырка   Сумская обл.  ул. Победы 13  возле отделения НП№5

В случае выявления  брака товара  покупателем во время  получения  на отделении компании перевозчика ли при доставке курьером  все  затраты  компенсирует  продавец ,  при условии фиксации фото или видео и составления  акта не соответствия в компании перевозчика.   Компенсация  происходит  путем  оплаты всех расходов  по доставке и замене товара  компании , которая доставляла товар.  


Возврат товара 


Условия возврата предоплаты за товар:


1. Отказ от товара по личным причинам:


Цвет, упаковка, качество:


К сожалению, в таких случаях предоплата 150 грн не возвращается.

Это связано с тем, что мы несем расходы по обработке заказа, доставке и комиссии платежных систем.

Обратите внимание:

Перед заказом тщательно ознакомьтесь с описанием товара, фото и отзывами других покупателей.

Это поможет вам сделать верный выбор и избежать возвращения.


2. Возврат товара по уважительным причинам:


В таких случаях  предоплата возвращается в  размере  100%  на карту покупателя в течении 24 часов после получения заявки на возврат:


Неправильный товар:


Если вы получили не тот товар, который заказывали на сайте, мы немедленно возвратим вам  предоплату   и компенсируем затраты на доставку переводом на  вашу банковскую  карту в течении 24 с момента обращения.


Физически поврежденный товар:


В случае обнаружения повреждений при получении товара обязательно составьте акт на отделении почты.

С актом и фотографиями повреждений обратитесь к нам, и мы вернем вам  предоплату на  вашу банковскую  карту в течении 24 с момента обращения.

Неполная комплектация:


Если вы получили товар с неполной комплектацией, сообщите нам об этом как можно скорее.

Мы отправим вам недостающие элементы или вернем  предоплату за них на  вашу банковскую  карту в течении 24 с момента обращения.


Условия возврата товаров ненадлежащего качества.


Согласно статье 8 (часть 14) Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара такой товар должен быть подвергнут специализированной экспертизе. Обмен или возврат денежных средств за такой товар осуществляется только по результатам экспертизы. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. После проведения экспертизы – наши менеджеры сообщат вам по телефону о результатах и ​​предоставят документ для подтверждения.


Важно!


Обращаться с претензиями по качеству товара, его комплектности или соответствию заказу можно в течение 14 дней с момента получения.

Для оформления возврата вам необходимо связаться с нами удобным для вас способом:


по телефону: +380 93 319-7024

по электронной почте: Optovichokshop@gmail.com

через форму обратной связи на сайте 

1)После сообщения о возврате , отправить  товар  транспортной компанией "Новая Почта"   по следующим  данным

ФЛП "Саенко А. О

г. Ахтырка Сумская обл

Отделение Новой почты №5

+380 93 319-7024

2) Сообщить номер транспортной накладной для  отслеживания

Будьте уверены , мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему быстро и справедливо!