Обмен и возврат товара
Обмен товара надлежащего качества
Уважаемые покупатели, наша компания осуществляет обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», который дает вам право вернуть или обменять не подошедший товар в течение 14 дней с момента покупки.
Согласно постановлению КМУ от 19 марта 1994 года № 172, правила обмена товаров зависят от их категории и состояния. Обмен товара возможен в следующих случаях:
Товар надлежащего качества: Потребитель имеет право обменять любой непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не использовался и сохранил свой товарный вид, включая упаковку, пломбы, ярлыки. Все расходы по обмену товара надлежащего качества несет покупатель ( Например не подошел цвет. размер...)
Срок обмена: Право на обмен должно быть реализовано в течение 14 дней, не считая дня покупки. Это время считается разумным для проверки товара на соответствие ожиданиям потребителя.
Недостатки товара: Если товар имеет дефекты, потребитель также может потребовать обмена. В этом случае наличие документа, подтверждающего факт покупки (Квитанцию об оплате , товарный чек ) является обязательным.
Исключения: Следует отметить, что не подлежат возврату и обмену товары определенных категорий, таких как продукты питания, лекарства и средства личной гигиены, если они были в надлежащем качестве
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость доставки товара и отправка его обратно оплачивается покупателем.
Обмен товара можно произвести по адресу г. Ахтырка Сумская обл. ул. Победы 13 возле отделения НП№5
В случае выявления брака товара покупателем во время получения на отделении компании перевозчика ли при доставке курьером все затраты компенсирует продавец , при условии фиксации фото или видео и составления акта не соответствия в компании перевозчика. Компенсация происходит путем оплаты всех расходов по доставке и замене товара компании , которая доставляла товар.
Возврат товара
Условия возврата предоплаты за товар:
1. Отказ от товара по личным причинам:
Цвет, упаковка, качество:
К сожалению, в таких случаях предоплата 150 грн не возвращается.
Это связано с тем, что мы несем расходы по обработке заказа, доставке и комиссии платежных систем.
Обратите внимание:
Перед заказом тщательно ознакомьтесь с описанием товара, фото и отзывами других покупателей.
Это поможет вам сделать верный выбор и избежать возвращения.
2. Возврат товара по уважительным причинам:
В таких случаях предоплата возвращается в размере 100% на карту покупателя в течении 24 часов после получения заявки на возврат:
Неправильный товар:
Если вы получили не тот товар, который заказывали на сайте, мы немедленно возвратим вам предоплату и компенсируем затраты на доставку переводом на вашу банковскую карту в течении 24 с момента обращения.
Физически поврежденный товар:
В случае обнаружения повреждений при получении товара обязательно составьте акт на отделении почты.
С актом и фотографиями повреждений обратитесь к нам, и мы вернем вам предоплату на вашу банковскую карту в течении 24 с момента обращения.
Неполная комплектация:
Если вы получили товар с неполной комплектацией, сообщите нам об этом как можно скорее.
Мы отправим вам недостающие элементы или вернем предоплату за них на вашу банковскую карту в течении 24 с момента обращения.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
Согласно статье 8 (часть 14) Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара такой товар должен быть подвергнут специализированной экспертизе. Обмен или возврат денежных средств за такой товар осуществляется только по результатам экспертизы. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. После проведения экспертизы – наши менеджеры сообщат вам по телефону о результатах и предоставят документ для подтверждения.
Важно!
Обращаться с претензиями по качеству товара, его комплектности или соответствию заказу можно в течение 14 дней с момента получения.
Для оформления возврата вам необходимо связаться с нами удобным для вас способом:
по телефону: +380 93 319-7024
по электронной почте: Optovichokshop@gmail.com
через форму обратной связи на сайте
1)После сообщения о возврате , отправить товар транспортной компанией "Новая Почта" по следующим данным
ФЛП "Саенко А. О
г. Ахтырка Сумская обл
Отделение Новой почты №5
+380 93 319-7024
2) Сообщить номер транспортной накладной для отслеживания
Будьте уверены , мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему быстро и справедливо!